Узнайте мнение интересующей Вас аудитории за считанные минуты
EnjoySurvey поможет собрать ответы на Ваш опрос. Для этого укажите, мнение какой аудитории Вы хотите узнать и сколько ответов необходимо собрать. Например, "100 ответов от женщин с ребенком до трех лет".
Дальше EnjoySurvey всё сделает за Вас: автоматически найдет таких людей, пригласит заполнить Ваш опрос и сообщит Вам, когда нужное число ответов будет набрано.
Найдите нужных людей среди более 1 000 000 жителей России, Украины, Казахстана и Беларуси
Отбор аудитории возможен по десяткам параметров
Подобрать аудиториюВы всегда можете распространить свой опрос самостоятельно, например, разослав ссылку на него друзьям и коллегам или поделившись ей в соцсетях. Однако EnjoySurvey предоставляет вам еще один вариант: вы можете доверить EnjoySurvey поиск и приглашение нужной вам аудитории к опросу. Как это сделать?
Очень просто. Создавая новый опрос выберите вариант “Заказать аудиторию“.
Далее укажите, сколько ответов на свой опрос вы хотите собрать и от кого.
Всё. Дальше EnjoySurvey всё сделает за вас: автоматически найдет нужных людей, пригласит к вашему опросу и проконтролирует, чтобы было собрано требуемое количество ответов.
EnjoySurvey находит людей в ISO-сертифицированной онлайн-панели компании OMI. Это объективно самая крупная и самая качественная потребительская онлайн-панель в Рунете.
Онлайн-панель – это база данных людей, которые дали своё согласие на участие в опросах.
Компания OMI (Online Market Intelligence, http://www.omirussia.ru) — это одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн-исследований, используемые исследовательскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.
Стоимость опроса по панели от 1250 рублей, срок сбора данных обычно занимает от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от сложности и численности необходимой аудитории.
Онлайн-панели бывают разные и соответственно использоваться они могут для самых разных целей. При помощи EnjoySurvey Вы получаете доступ к потребительской панели, основное назначение которой – маркетинговые исследования.
Опросы, проводимые через EnjoySurvey, НЕ должны нарушать законов РФ, а также оскорблять кого-либо или просто содержать мат.
Участники рекрутируются из социальных сетей, поисковых систем, а также с помощью реферальной программы. Панелистам OMI нравится участвовать в проекте, они с удовольствием приглашают зарегистрироваться в нем своих друзей и знакомых.
В большинстве маркетинговых опросов используются выборки до 1500 человек, поэтому на первый взгляд действительно кажется, что панели в 100 000 человек более чем достаточно. Однако это не так, сейчас объясним почему.
Предположим, вы хотите опросить молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет из конкретного города, например, из Санкт-Петербурга. Онлайн-панель OMI – это более 1 млн. граждан СНГ, но если посчитать, сколько в ней людей в возрасте 18-24, то из России их 260 329, а из Санкт-Петербурга -- 12 333.
Кажется, что 12 333 – это очень много, но не все они откликнутся на ваш опрос. Это ведь живые люди, кто-то из них может быть занят, кто-то просто не заметит приглашения к опросу. В среднем отклик панелистов в этой возрастной группе – так называемый response rate – составляет около 5%, т.е. если вы хотите провести опрос, то в течение 1-3 дней в нём поучаствуют около 616 человек такого возраста из Санкт-Петербурга. Если ваш опрос длиннее 5 минут, то не все откликнувшиеся его закончат, а примерно 80%, т.е. вы соберете около 500 ответов.
А теперь представьте, что онлайн-панель в 10 раз меньше: вы сможете собрать около 50 ответов. Достаточно ли вам этого? Скорее всего, нет. Учитывайте еще, что чем меньше панель, тем больше в ней перекосов и каких-то групп там может не оказаться вовсе.
Если вам кто-то говорит, что их панель меньше, но зато отклик в ней не 5%, а намного выше, то стоит, как минимум усомниться в правдивости этого утверждения. Конкуренция за внимание в интернете огромна, особенно за внимание молодёжи, и во всём мире отклик в онлайн-панелях примерно такой же, как у нас.
Мы многократно проводили исследования мотивации панелистов и самые популярные причины участия:
Стоит понимать, что участие в онлайн-опросах НЕ может принести много денег. Поэтому участие в опросах -- это скорее тайм-киллер для участников, приносящий материальный бонус, чем стремление заработать.
Если человек поучаствовал хотя бы в двух опросах, это значительно повышает вероятность понять, говорит ли он правду или обманывает, т.к. онлайн-панели содержат механизмы выявления противоречий в ответах и ряд других способов обнаружить обманщиков. Как говорится, чтобы много обманывать, нужно иметь хорошую память).
Кроме того, если вы когда-либо проводили оффлайн опросы и анализировали их качество, то знаете, что значительная часть брака и некачественных ответов – это вина интервьюеров. В онлайн опросах интервьюеров нет, а весь опрос сделан так, чтобы человек мог ответить на вопросы в комфортной для него обстановке и в удобное ему время.
Если кратко, то нет. Само по себе денежное вознаграждение не снижает качество получаемых данных.
Онлайн-панели стали мировым стандартом для онлайн-исследований не просто так:)
Что действительно влияет на качество данных, так это выбор хорошей онлайн-панели.
Важно по каким принципам она устроена, кем и как модерируется.
Если это онлайн-панель, которая построена по мировым стандартам и администрируется профессионалами, то качество ответов в онлайн-опросах будет высоким.
Самый простой и надежный способ проверить качество онлайн-панели – это международная ISO сертификация.
Международная сертификация ИСО (ISO) – это подтверждение того, что системы менеджмента качества в данной компании внедрены и применяются в соответствии с установленными стандартами. Стандарты устанавливаются Международной Организацией по Стандартизации (ISO, International Organization for Standardization).
Сертификация ISO является стандартом качества не только применительно к онлайн-панелям, а повсеместно. Компания OMI сертифицирована по ISO 20252 и 26362.