Доступная аудитория

Узнайте мнение интересующей Вас аудитории за считанные минуты

EnjoySurvey поможет собрать ответы на Ваш опрос. Для этого укажите, мнение какой аудитории Вы хотите узнать и сколько ответов необходимо собрать. Например, "100 ответов от женщин с ребенком до трех лет".

Дальше EnjoySurvey всё сделает за Вас: автоматически найдет таких людей, пригласит заполнить Ваш опрос и сообщит Вам, когда нужное число ответов будет набрано.

Какая аудитория доступна для опроса?

Найдите нужных людей среди более 1 000 000 жителей России, Украины, Казахстана и Беларуси

Доступная аудитория по странам

Аудитория из России. Распределение по полу

Аудитория из России.
Распределение по возрасту

Аудитория из России.
Распределение по размеру нас. пункта

352 835
Автомобилистов
395 848
Владельцев собак
153 538
Мам с детьми до 3х лет
78 170
Людей с доходом более 50 000 рублей на члена семьи
254 818
Владельцев кредитных карт

Отбор аудитории возможен по десяткам параметров

Подобрать аудиторию

Часто задаваемые вопросы

Вы всегда можете распространить свой опрос самостоятельно, например, разослав ссылку на него друзьям и коллегам или поделившись ей в соцсетях. Однако EnjoySurvey предоставляет вам еще один вариант: вы можете доверить EnjoySurvey поиск и приглашение нужной вам аудитории к опросу. Как это сделать?

Очень просто. Создавая новый опрос выберите вариант “Заказать аудиторию“.

Заказать аудиторию

Далее укажите, сколько ответов на свой опрос вы хотите собрать и от кого.

ответы

Всё. Дальше EnjoySurvey всё сделает за вас: автоматически найдет нужных людей, пригласит к вашему опросу и проконтролирует, чтобы было собрано требуемое количество ответов.

EnjoySurvey находит людей в ISO-сертифицированной онлайн-панели компании OMI. Это объективно самая крупная и самая качественная потребительская онлайн-панель в Рунете.
Онлайн-панель – это база данных людей, которые дали своё согласие на участие в опросах. Компания OMI (Online Market Intelligence, http://www.omirussia.ru) — это одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн-исследований, используемые исследовательскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.

Стоимость опроса по панели от 1250 рублей, срок сбора данных обычно занимает от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от сложности и численности необходимой аудитории.

Онлайн-панели бывают разные и соответственно использоваться они могут для самых разных целей. При помощи EnjoySurvey Вы получаете доступ к потребительской панели, основное назначение которой – маркетинговые исследования.

Опросы, проводимые через EnjoySurvey, НЕ должны нарушать законов РФ, а также оскорблять кого-либо или просто содержать мат.

Участники рекрутируются из социальных сетей, поисковых систем, а также с помощью реферальной программы. Панелистам OMI нравится участвовать в проекте, они с удовольствием приглашают зарегистрироваться в нем своих друзей и знакомых.

В большинстве маркетинговых опросов используются выборки до 1500 человек, поэтому на первый взгляд действительно кажется, что панели в 100 000 человек более чем достаточно. Однако это не так, сейчас объясним почему.

Предположим, вы хотите опросить молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет из конкретного города, например, из Санкт-Петербурга. Онлайн-панель OMI – это более 1 млн. граждан СНГ, но если посчитать, сколько в ней людей в возрасте 18-24, то из России их 260 329, а из Санкт-Петербурга -- 12 333.

Кажется, что 12 333 – это очень много, но не все они откликнутся на ваш опрос. Это ведь живые люди, кто-то из них может быть занят, кто-то просто не заметит приглашения к опросу. В среднем отклик панелистов в этой возрастной группе – так называемый response rate – составляет около 5%, т.е. если вы хотите провести опрос, то в течение 1-3 дней в нём поучаствуют около 616 человек такого возраста из Санкт-Петербурга. Если ваш опрос длиннее 5 минут, то не все откликнувшиеся его закончат, а примерно 80%, т.е. вы соберете около 500 ответов.

А теперь представьте, что онлайн-панель в 10 раз меньше: вы сможете собрать около 50 ответов. Достаточно ли вам этого? Скорее всего, нет. Учитывайте еще, что чем меньше панель, тем больше в ней перекосов и каких-то групп там может не оказаться вовсе.

Если вам кто-то говорит, что их панель меньше, но зато отклик в ней не 5%, а намного выше, то стоит, как минимум усомниться в правдивости этого утверждения. Конкуренция за внимание в интернете огромна, особенно за внимание молодёжи, и во всём мире отклик в онлайн-панелях примерно такой же, как у нас.

Мы многократно проводили исследования мотивации панелистов и самые популярные причины участия:

  • заполнить свободное время
  • получение дополнительного заработка
  • выражение своего мнения
  • влияние на то, какими будут товары и услуги
  • участие в благотворительности

Стоит понимать, что участие в онлайн-опросах НЕ может принести много денег. Поэтому участие в опросах -- это скорее тайм-киллер для участников, приносящий материальный бонус, чем стремление заработать.

Если человек поучаствовал хотя бы в двух опросах, это значительно повышает вероятность понять, говорит ли он правду или обманывает, т.к. онлайн-панели содержат механизмы выявления противоречий в ответах и ряд других способов обнаружить обманщиков. Как говорится, чтобы много обманывать, нужно иметь хорошую память).

Кроме того, если вы когда-либо проводили оффлайн опросы и анализировали их качество, то знаете, что значительная часть брака и некачественных ответов – это вина интервьюеров. В онлайн опросах интервьюеров нет, а весь опрос сделан так, чтобы человек мог ответить на вопросы в комфортной для него обстановке и в удобное ему время.

Если кратко, то нет. Само по себе денежное вознаграждение не снижает качество получаемых данных. Онлайн-панели стали мировым стандартом для онлайн-исследований не просто так:)
Что действительно влияет на качество данных, так это выбор хорошей онлайн-панели. Важно по каким принципам она устроена, кем и как модерируется.

Если это онлайн-панель, которая построена по мировым стандартам и администрируется профессионалами, то качество ответов в онлайн-опросах будет высоким.

Самый простой и надежный способ проверить качество онлайн-панели – это международная ISO сертификация.

Международная сертификация ИСО (ISO) – это подтверждение того, что системы менеджмента качества в данной компании внедрены и применяются в соответствии с установленными стандартами. Стандарты устанавливаются Международной Организацией по Стандартизации (ISO, International Organization for Standardization).

Сертификация ISO является стандартом качества не только применительно к онлайн-панелям, а повсеместно. Компания OMI сертифицирована по ISO 20252 и 26362.